Письма попадают в спам или не приходят совсем? Есть решение!
Разные модули и сервисы заложенные в Rapido.CMS отправляют уведомления на почту. В качестве почты отправителя (поле "от кого") используется основная почта заданная в настройках сайта. Если вы используете почту в домене своего сайта (например name@vash-site.ru), то как правило проблем не возникает, т.к. сервер сайта и сервер почты находятся на одном хостинге. Но если у вас нет почты в домене вашего сайта, и в качестве основной почты в настройках указан ящик бесплатного сервиса (mail.ru, yandex.ru, gmail.com), то письма от сайта могут не приходить адресату.
Решение отправки почты в Rapido.CMS
В Rapido.CMS, начиная с версии 2.4 появился раздел настроек почты. Если указать данные вашего почтового ящика в настройках почты Rapido.CMS, то сайт будет работать так же как популярные почтовые клиенты (outlook, thunderbird), используя для отправки сервер исходящей почты, который предоставляет ваш почтовый сервис.
Для настройки почтовых отправлений сделайте следующее:
1. В боковом меню выберите «Настройки сайта/ Настройки почты»
2. В открывшемся окне укажите настройки вашего почтового ящика
3. Установите галочку "Использовать SMTP отправку", чтобы использовать сервер исходящей почты вашего сервиса.
Получить необходимые данные вы можете найти на сайте своего почтового сервиса. Ниже приведены ссылки с настройками популярных сервисов:
- mail.ru понадобится создать пароль приложения
- yandex.ru понадобится создать пароль приложения
- gmail.com
- rambler.ru
Пример, заполнения полей для почты на Яндексе.